Эксклюзивный сервисный центр Livolo в Украине

Гарантийное обслуживание предоставляется только на официальную продукцию Livolo в Украине.

 

Как это устроено? 

Наш курьер приезжает к вам, забирает выключатель, доставляет в наш Центр, где эксперты проводят диагностику и решение возникших вопросов в течении максимум 24 часов. После ремонта курьер привозит выключатель к вам обратно домой.

Обратите внимание, что услуга применима не только к гарантийным случаям, но и к не гарантийным.

Ваша выгода - сэкономленные 5-7 дней. И в дождь, и в снег наш курьер приедет в любое удобное для вас место и время, чтобы принять устройство в сервис. 

 

Отправка Новой почтой

  1. В середину посылки вложите детальное описание неисправности и контактные данные клиента.
  2. После отправки, обязательно, сообщите номер декларации по email: care@livolo.in.ua  или по телефону (044) 232-39-92
  3. Реквизиты для отправки: г. Киев, Новая почта, склад №138, компания "Livolo Украина", (067) 258-33-88.

Популярные вопросы:

Я КУПИЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ У ВАШЕГО ДИСТРИБЬЮТОРА И У МЕНЯ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА, КАК Я МОГУ ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОДДЕРЖКОЙ?

Вам необходимо связаться с нашим дистрибьютором напрямую и запросить поддержку.

 

МНЕ НУЖНА ПОДДЕРЖКА, НО ПРОДАВЕЦ НЕ ПРОДАЕТ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ LIVOLO БОЛЬШЕ, ЧТО Я ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ?

К сожалению, такое может случиться, если вы покупаете продукты Livolo у неофициальных продавцов или интернет-магазинов. В таком случае вы потеряете поддержку, если у вас возникли какие-либо проблемы.


Несколько примеров сервисных работ :)

 

 

Форма обратной связи