О доставке

Заказы отправляются со склада в Киеве.

  • Заказы, размещенные до 16:00, будут отправлены в тот же день, поэтому они будут доставлены на следующий рабочий день.
  • Заказы, размещенные после 16:00, будут отправлены на следующий день.

Посылки доставляются курьерской службой Новая почта, УкрПочта, Justin, курьером или на такси Uber по Киеву. Курьерская служба отправит уведомление о прибытии посылки в отделение.

Курьерская служба отправит уведомление о прибытии посылки в отделение. Обычно доставка занимает 1-2 дня.

Стоимость доставки зависит от размера посылки и ее стоимости.

  • в случае авансового перевода - составляет ориентировочно 80 грн.
  • в случае оплаты наложенным платежом: ориентировочно 80 грн плюс комиссия за наложенный платеж 20грн+2%.
  • бесплатно если общая сумма заказа превышает 15 000 гривен

Заказанные продукты можно забрать лично в одном из наших выставочных залов. Наши контакты.

Преимущества самовывоза:

  • возможность забрать товар в удобное для Вас время
  • распаковка и проверка товара

После отправки посылки ее номер автоматически появиться в мобильном приложении службы доставки.

Также Вы можете запросить номер посылки в нашей службе поддержки.

В случае неудачной доставки курьер сделает соответствующую отметку и предпримет еще одну попытку доставить посылку на следующий рабочий день. В случае повторной неудачи - посылку доставят в ближайшее отделение для самовывоза.

Про оплату

При заказе в их интернет-магазине вы можете выбрать один из 4 способов оплаты:

  • наложенным платежом
  • онлайн оплата банковской картой (LiqPay), сделайте заказ на сайте и выберете оплата Online. После оплаты деньги поступят на наш счет в течении 15 минут.
  • банковский перевод на расчетный счет
  • наличными. Оплата наличными возможна при личном получении. Оплата принимается в гривнах, возможен вариант расчета в долларах и евро по курсу НБУ

Да! У вас есть возможность оплатить заказ банковским переводом на расчетный счет с НДС.

Номер банковского счета: UA373510050000026008660004500 в АТ УКРСИББАНК. Бенефициар: ТОВ "ЛІВОЛО УКРАЇНА"

Для выставления счета пришлите Ваши регистрационные документы на емейл care@livolo.in.ua.

Прием заказов

Мы принимаем заказы по электронной почте care@livolo.in.ua.

При заказе по электронной почте обязательно укажите свои контактные данные (адрес электронной почты, номер телефона), чтобы мы могли связаться с вами при необходимости.

Да мы принимаем заказы по телефону. Наши контакты. Также принимаем заказы по Viber +380672209214

Список иллюстрированных продуктов LIVOLO вы можете запросить по электронной почте care@livolo.in.ua.

В случае оптовой покупки товара можно запросить скидку от окончательной стоимости покупки. Размер скидки определяется по окончательной сумме заказа.

Отправьте нам номер товара и количество продуктов, которые вы хотите заказать, и мы подготовим для вас предложение со скидкой.

В наших выставочных залах у вас есть возможность протестировать продукты Livolo.Наши контакты.

Посетите нашу страничку в Instagram, тут много фото нашей продукции от довольных клиентов

Каждый продукт сопровождается руководством пользователя на украинском языке, которое можно найти во внутренней упаковке продукта.

Мы предоставляем в аренду демонстрационный чемодан. Обратитесь к нам в офис. Наши контакты.

Гарантия

Согласно пункта 1 статьи 9 Закона Украины О защите прав потребителей. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Согласно пункта 2 статьи 9 Закона Украины О защите прав потребителей. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право либо приобрести какие-либо другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, либо расторгнуть договор и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, либо осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, требующему обмена товара.

Согласно пункта 3 статьи 9 Закона Украины О защите прав потребителей. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора – в другой срок по договоренности сторон, но не позднее семи дней.

Возврат товара возможен в течение 14 дней (без учета дня покупки). Обменен товара возможен в течение 30 дней после покупки на аналогичный по стоимости товар. Обмен или возврат товара производится исключительно при условии, что товар не был в употреблении и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром.

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает возврат товара производится только при наличии чека и заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обменять или вернуть товар можно в магазине его покупки. Наши контакты.

Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его или вернём оплату.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Продукция Livolo имеет гарантию производителя 1 год.

Сервисный центр нашей компании оказывает гарантийную и постгарантийную поддержку всего поставляемого нами оборудования.

Для определения возможности ремонта такого оборудования, Вам необходимо предварительно связаться с нами. Наши контакты. Решение о возможности ремонта будет принято на основании осмотра неисправного устройства.

Диагностика неполадок оборудования производится бесплатно. Стоимость негарантийного ремонта индивидуальная, зависит от типа оборудования и характера повреждений устройства. Цена и целесообразность ремонта предварительно согласуются с владельцем.

На все товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Подтверждением гарантийных обязательств служит документ подтверждающий факт покупки - чек..

Пожалуйста, проверьте отсутствие дефектов в товаре при его получении.

Если вы получили не тот товар или заказанный вами товар неисправен, пожалуйста, сообщите нам как можно скорее. Товар будет заменен немедленно.

За гарантийным обслуживанием, пожалуйста, обращайтесь к продавцу или к нам. Наши контакты.

  • по электронной почте: care@livolo.in.ua,
  • по телефону (098)151-51-41 и (067)220-92-14
  • Почтовый адрес: ТОВ Ливоло Украина, 03170, м.Киев, вул.Янтарная, 5-В.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает чек, в котором указываются: модель, дата продажи товара.

Если продукт неисправен, он будет заменен немедленно в течение гарантийного срока. Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки проблеме с продуктом. Опишите при каких условиях продукт вышел из строя.

Гарантийная замена происходит только после технической проверки продукта. Если продукт вышел из строя по причине заводского дефекта мы его немедленно заменим и оплатим все ваши затраты на доставку продукта.

К сожалению, такое может случиться, если вы покупаете продукты Livolo у неофициальных продавцов или интернет-магазинов. В таком случае вы потеряете поддержку, если у вас возникли какие-либо проблемы. Но в любом случае Вы можете обратиться к нам. Наши контакты.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;

Обслуживание клиентов

Есть несколько способов связаться с нашей службой поддержки.

  • по электронной почте: care@livolo.in.ua,
  • по телефону (098)151-51-41
  • Почтовый адрес: ТОВ Ливоло Украина, 03170, м.Киев, вул.Янтарная, 5-В.

Мы ответим на ваш запрос по электронной почте в течение нескольких часов, но не позднее, чем через 24 часа.

Если у вас есть какие-либо комментарии о наших продуктах или услугах, отправьте электронное письмо по адресу care@livolo.in.ua или Viber +380672209214.