О доставке

Заказы отправляются со склада в Киеве.

  • Заказы, размещенные до 16:00, будут отправлены в тот же день, поэтому они будут доставлены на следующий рабочий день.
  • Заказы, размещенные после 16:00, будут отправлены на следующий день.

Посылки доставляются курьерской службой Новая почта, УкрПочта, Justin, курьером или на такси Uber по Киеву. Курьерская служба отправит уведомление о прибытии посылки в отделение.

Курьерская служба отправит уведомление о прибытии посылки в отделение. Обычно доставка занимает 1-2 дня.

Стоимость доставки зависит от размера посылки и ее стоимости.

  • в случае авансового перевода - составляет ориентировочно 80 грн.
  • в случае оплаты наложенным платежом: ориентировочно 80 грн плюс комиссия за наложенный платеж 20грн+2%.
  • бесплатно если общая сумма заказа превышает 15 000 гривен

Заказанные продукты можно забрать лично в одном из наших выставочных залов. Наши контакты.

Преимущества самовывоза:

  • возможность забрать товар в удобное для Вас время
  • распаковка и проверка товара

После отправки посылки ее номер автоматически появиться в мобильном приложении службы доставки.

Также Вы можете запросить номер посылки в нашей службе поддержки.

В случае неудачной доставки курьер сделает соответствующую отметку и предпримет еще одну попытку доставить посылку на следующий рабочий день. В случае повторной неудачи - посылку доставят в ближайшее отделение для самовывоза.

Про оплату

При заказе в их интернет-магазине вы можете выбрать один из 4 способов оплаты:

  • наложенным платежом
  • онлайн оплата банковской картой (LiqPay), сделайте заказ на сайте и выберете оплата Online. После оплаты деньги поступят на наш счет в течении 15 минут.
  • банковский перевод на расчетный счет
  • наличными. Оплата наличными возможна при личном получении. Оплата принимается в гривнах, возможен вариант расчета в долларах и евро по курсу НБУ

Да! У вас есть возможность оплатить заказ банковским переводом на расчетный счет с НДС.

Номер банковского счета: UA373510050000026008660004500 в АТ УКРСИББАНК. Бенефициар: ТОВ "ЛІВОЛО УКРАЇНА"

Для выставления счета пришлите Ваши регистрационные документы на емейл care@livolo.in.ua.

Прием заказов

Мы принимаем заказы по электронной почте care@livolo.in.ua.

При заказе по электронной почте обязательно укажите свои контактные данные (адрес электронной почты, номер телефона), чтобы мы могли связаться с вами при необходимости.

Да мы принимаем заказы по телефону. Наши контакты. Также принимаем заказы по Viber +380672209214

Список иллюстрированных продуктов LIVOLO вы можете запросить по электронной почте care@livolo.in.ua.

В случае оптовой покупки товара можно запросить скидку от окончательной стоимости покупки. Размер скидки определяется по окончательной сумме заказа.

Отправьте нам номер товара и количество продуктов, которые вы хотите заказать, и мы подготовим для вас предложение со скидкой.

В наших выставочных залах у вас есть возможность протестировать продукты Livolo.Наши контакты.

Посетите нашу страничку в Instagram, тут много фото нашей продукции от довольных клиентов

Каждый продукт сопровождается руководством пользователя на украинском языке, которое можно найти во внутренней упаковке продукта.

Мы предоставляем в аренду демонстрационный чемодан. Обратитесь к нам в офис. Наши контакты.

Гарантия

Согласно статье 9 Закона Украины О защите прав потребителей. покупатель может обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если приобретенный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению.

Возврат товара возможен в течение 14 дней (без учета дня покупки). Обменен товара возможен в течение 30 дней после покупки на аналогичный по стоимости товар. Обмен или возврат товара производится исключительно при условии, что товар не был в употреблении и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром.

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает возврат товара производится только при наличии чека и заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обменять или вернуть товар можно в магазине его покупки. Наши контакты.

Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его или вернём оплату.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Продукция Livolo имеет гарантию производителя 1 год.

Сервисный центр нашей компании оказывает гарантийную и постгарантийную поддержку всего поставляемого нами оборудования.

Для определения возможности ремонта такого оборудования, Вам необходимо предварительно связаться с нами. Наши контакты. Решение о возможности ремонта будет принято на основании осмотра неисправного устройства.

Диагностика неполадок оборудования производится бесплатно. Стоимость негарантийного ремонта индивидуальная, зависит от типа оборудования и характера повреждений устройства. Цена и целесообразность ремонта предварительно согласуются с владельцем.

На все товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Подтверждением гарантийных обязательств служит документ подтверждающий факт покупки - чек..

Пожалуйста, проверьте отсутствие дефектов в товаре при его получении.

Если вы получили не тот товар или заказанный вами товар неисправен, пожалуйста, сообщите нам как можно скорее. Товар будет заменен немедленно.

За гарантийным обслуживанием, пожалуйста, обращайтесь к продавцу или к нам. Наши контакты.

  • по электронной почте: care@livolo.in.ua,
  • по телефону (098)151-51-41 и (067)220-92-14
  • Почтовый адрес: ТОВ Ливоло Украина, 03170, м.Киев, вул.Янтарная, 5-В.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает чек, в котором указываются: модель, дата продажи товара.

Если продукт неисправен, он будет заменен немедленно в течение гарантийного срока. Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки проблеме с продуктом. Опишите при каких условиях продукт вышел из строя.

Гарантийная замена происходит только после технической проверки продукта. Если продукт вышел из строя по причине заводского дефекта мы его немедленно заменим и оплатим все ваши затраты на доставку продукта.

К сожалению, такое может случиться, если вы покупаете продукты Livolo у неофициальных продавцов или интернет-магазинов. В таком случае вы потеряете поддержку, если у вас возникли какие-либо проблемы. Но в любом случае Вы можете обратиться к нам. Наши контакты.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;

Обслуживание клиентов

Есть несколько способов связаться с нашей службой поддержки.

  • по электронной почте: care@livolo.in.ua,
  • по телефону (098)151-51-41
  • Почтовый адрес: ТОВ Ливоло Украина, 03170, м.Киев, вул.Янтарная, 5-В.

Мы ответим на ваш запрос по электронной почте в течение нескольких часов, но не позднее, чем через 24 часа.

Если у вас есть какие-либо комментарии о наших продуктах или услугах, отправьте электронное письмо по адресу care@livolo.in.ua или Viber +380672209214.