Гарантия на продукцию LIVOLO - 1 год.

 

Мы осуществляем гарантийную и пост гарантийную техподдержку.

Сервисный центр нашей компании оказывает гарантийную и постгарантийную поддержку всего поставляемого нами оборудования.

Для определения возможности ремонта такого оборудования, Вам необходимо предварительно связаться с нами. Решение о возможности ремонта будет принято на основании осмотра неисправного устройства.

Диагностика неполадок оборудования производится бесплатно. Стоимость негарантийного ремонта индивидуальная, зависит от типа оборудования и характера повреждений устройства. Цена и целесообразность ремонта предварительно согласуются с владельцем.

 

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит документ подтверждающий факт покупки - чек.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимается компания Ливоло.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает чек, в котором указываются: модель, дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется продавцом.
 

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии чека и заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

 

Что вы не можете вернуть.

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:

  • Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
  • Изделия, которые имеют следы пользования
  • Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика
  • Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена
     

Условия возврата или обмена изделия

  • Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке и при наличии товарного чека.
  • После получения изделия на обмен/возврат, наши эксперты проверят состояние изделия для контроля качества в течение 2-5 рабочих дней.
  • После проверки состояния изделия, мы сделаем возврат денег или обмен на другое изделие.
  • При возврате денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе.

 

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе в Киеве. Контакты по ссылке https://livolo.in.ua/pages/contacts/

Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги. 

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

 

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • документ подтверждающий факт покупки;
     

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
     

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;

Популярные вопросы:

Я КУПИЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ У ВАШЕГО ДИСТРИБЬЮТОРА И У МЕНЯ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА, КАК Я МОГУ ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОДДЕРЖКОЙ?

Вам необходимо связаться с нашим дистрибьютором напрямую и запросить поддержку.

 

МНЕ НУЖНА ПОДДЕРЖКА, НО ПРОДАВЕЦ НЕ ПРОДАЕТ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ LIVOLO БОЛЬШЕ, ЧТО Я ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ?

К сожалению, такое может случиться, если вы покупаете продукты Livolo у неофициальных продавцов или интернет-магазинов. В таком случае вы потеряете поддержку, если у вас возникли какие-либо проблемы.


Несколько примеров сервисных работ :)